Вы можете оставить заявку на сайте, и наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки, проконсультирует по интересующим Вас вопросам и поможет подобрать кредитную программу, которая подходит именно Вам.
(812) 980-60-90 Санкт-Петербург
8-800-333-22-84 Бесплатный по России
Полезно знать
Как погасить ипотеку материнским капиталом Погашение кредита можно частично или полностью осуществить с помощью материнского...
Справка о доходах для получения ипотеки Для того, что бы получить деньги по договору ипотечного кредитования, вам нужно будет...

Для чего холодные звонки?

Колл центр Москвы

Маркетинговая стратегия холодных звонков заключается в привлечении новых потенциальных клиентов с помощью телефонных звонков. Данная стратегия является не простой и осуществлять ее довольно сложно, так как телефонный контакт происходит с совершенно незнакомыми людьми, которые ничего и не слышали о товарах и услугах компании, которую им представляют. Из-за такой специфики, данный способ контакта с клиентами не всегда является достаточно продуктивным и надежным.

Очень сложно преодолевать при выполнении холодных звонков психологический барьер, заключающийся в общении с незнакомыми людьми. Многие испытывают страх при контакте в слепую, так как не могут представить, какая реакция будет у абсолютно незнакомого человека на ваше предложение. Предугадать, как среагирует на вас клиент просто невозможно.

На результат холодных звонков влияют многие факторы: вовремя ли Вы позвонили, настроение оппонента в данный момент, его занятость и заинтересованность в продолжении общаться с вами. Техника выполнения холодных звонков достаточно сложная и требует определенных навыков. Вот поэтому для того, чтобы холодные звонки были эффективными и давали положительные результаты, необходима специальная подготовка операторов колл центра или менеджеров по продажам. Только подготовленный специалист сможет просчитать наперед свои действия.

Обычно первая реакция на холодный звонок с предложением товара или услуги всегда отрицательная. И это понятно, никто не хочет покупать «кота в мешке». Клиенту звонит незнакомый человек, о котором он ничего не знает, предлагает товар, который он не видел. Да и о компании, выпускающей этот товар, он ничего не слышал.

 Холодные звонки не предполагают личное общение, и поэтому если удалось начать разговор с потенциальным клиентом по телефону - это уже результат. А если удалось еще и преодолеть такой барьер, как секретарь и продолжить разговор - то это уже пол победы. Эту проблему можно решить за счет ведения не шаблонного разговора и умения уловить малейшие изменения в интонации речи оппонента. При нежелании клиента покупать по телефону, операторам колл центра или менеджеру по продажам не стоит настаивать, а попробовать назначить встречу с ответственным лицом. Только грамотно проведенные холодные звонки могут значительно расширить клиентскую базу. Для перспективной и надежной работы с клиентами по привлечению их в бизнес очень важен опыт их наработки.

Первый контакт с новыми клиентами обычно происходит по телефону. Поэтому от умения общаться по телефону зависит очень многое, а самое главное - это продвижение товаров и дальнейшая перспектива развития бизнеса. Благодаря доступности и простоты способа осуществления холодных звонков можно набрать клиентскую базу и наработать торговую практику. Для освоения техники холодных звонков на сегодняшний день проводятся всевозможные тренинги. После изучения методики холодных звонков, можно будет подобрать подходящую именно для вас стратегию, что значительно упростит их выполнение.

Ипотечный калькулятор
Новости
Альфа-Банк аккредитовал жилой комплекс комфорт-класса «Дом на Блюхера», который АО «Эталон ЛенСпецСМУ» (входит в...
Газпромбанк вводит новые процентные ставки по всем продуктам ипотечного кредитования и улучшает условия акции «Премиальный...
Банк «Санкт-Петербург» аккредитовал строящийся жилой комплекс «Континенты», который ГК «КВС» возводит в...
Статьи
Кредитование под залог коммерческой недвижимости развито в зарубежных странах, в России коммерческая ипотека – новое развивающееся...
Условия предоставления военной ипотеки в Санкт-Петербурге Обеспечение всех военнослужащих жильем – одна из задач государства,...
Дарение квартиры или доли в жилом помещении - одна из форм сделок с недвижимостью. Для того, чтобы сделка имела юридическую силу, договор...