Notice: Undefined index: user_session_id in /home/rubinsp1/15.rubinsp1.z8.ru/docs/engine/codeengine/session.class.php on line 30

Notice: Undefined index: val in /home/rubinsp1/15.rubinsp1.z8.ru/docs/engine/codeengine/router.class.php on line 49

Notice: Undefined index: detals in /home/rubinsp1/15.rubinsp1.z8.ru/docs/engine/codeengine/block.class.php on line 38

Notice: Undefined variable: r in /home/rubinsp1/15.rubinsp1.z8.ru/docs/engine/module/main/base/module/article.class.php on line 173

Notice: Undefined index: menu in /home/rubinsp1/15.rubinsp1.z8.ru/docs/engine/codeengine/block.class.php on line 38

Notice: Undefined index: host in /home/rubinsp1/15.rubinsp1.z8.ru/docs/engine/codeengine/head.class.php on line 109

Notice: Undefined index: host in /home/rubinsp1/15.rubinsp1.z8.ru/docs/engine/codeengine/head.class.php on line 109

Notice: Undefined index: host in /home/rubinsp1/15.rubinsp1.z8.ru/docs/engine/codeengine/head.class.php on line 145

Notice: Undefined index: login in /home/rubinsp1/15.rubinsp1.z8.ru/docs/engine/codeengine/block.class.php on line 86

Notice: Undefined index: global in /home/rubinsp1/15.rubinsp1.z8.ru/docs/engine/codeengine/info.class.php on line 58
Для чего холодные звонки?
Вы можете оставить заявку на сайте, и наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки, проконсультирует по интересующим Вас вопросам и поможет подобрать кредитную программу, которая подходит именно Вам.
(812) 980-60-90 Санкт-Петербург
8-800-333-22-84 Бесплатный по России
Полезно знать
Справка о доходах для получения ипотеки Для того, что бы получить деньги по договору ипотечного кредитования, вам нужно будет...
Как выбрать ипотечную программу В настоящее время, если вы хотите приобрести себе квартиру, или дом, но у вас недостаточно наличных...

Для чего холодные звонки?

Колл центр Москвы

Маркетинговая стратегия холодных звонков заключается в привлечении новых потенциальных клиентов с помощью телефонных звонков. Данная стратегия является не простой и осуществлять ее довольно сложно, так как телефонный контакт происходит с совершенно незнакомыми людьми, которые ничего и не слышали о товарах и услугах компании, которую им представляют. Из-за такой специфики, данный способ контакта с клиентами не всегда является достаточно продуктивным и надежным.

Очень сложно преодолевать при выполнении холодных звонков психологический барьер, заключающийся в общении с незнакомыми людьми. Многие испытывают страх при контакте в слепую, так как не могут представить, какая реакция будет у абсолютно незнакомого человека на ваше предложение. Предугадать, как среагирует на вас клиент просто невозможно.

На результат холодных звонков влияют многие факторы: вовремя ли Вы позвонили, настроение оппонента в данный момент, его занятость и заинтересованность в продолжении общаться с вами. Техника выполнения холодных звонков достаточно сложная и требует определенных навыков. Вот поэтому для того, чтобы холодные звонки были эффективными и давали положительные результаты, необходима специальная подготовка операторов колл центра или менеджеров по продажам. Только подготовленный специалист сможет просчитать наперед свои действия.

Обычно первая реакция на холодный звонок с предложением товара или услуги всегда отрицательная. И это понятно, никто не хочет покупать «кота в мешке». Клиенту звонит незнакомый человек, о котором он ничего не знает, предлагает товар, который он не видел. Да и о компании, выпускающей этот товар, он ничего не слышал.

 Холодные звонки не предполагают личное общение, и поэтому если удалось начать разговор с потенциальным клиентом по телефону - это уже результат. А если удалось еще и преодолеть такой барьер, как секретарь и продолжить разговор - то это уже пол победы. Эту проблему можно решить за счет ведения не шаблонного разговора и умения уловить малейшие изменения в интонации речи оппонента. При нежелании клиента покупать по телефону, операторам колл центра или менеджеру по продажам не стоит настаивать, а попробовать назначить встречу с ответственным лицом. Только грамотно проведенные холодные звонки могут значительно расширить клиентскую базу. Для перспективной и надежной работы с клиентами по привлечению их в бизнес очень важен опыт их наработки.

Первый контакт с новыми клиентами обычно происходит по телефону. Поэтому от умения общаться по телефону зависит очень многое, а самое главное - это продвижение товаров и дальнейшая перспектива развития бизнеса. Благодаря доступности и простоты способа осуществления холодных звонков можно набрать клиентскую базу и наработать торговую практику. Для освоения техники холодных звонков на сегодняшний день проводятся всевозможные тренинги. После изучения методики холодных звонков, можно будет подобрать подходящую именно для вас стратегию, что значительно упростит их выполнение.

Ипотечный калькулятор
Новости
Рынок девелопмента с большим вниманием следит за изменениями ключевой ставки, так как традиционно на эти изменения с небольшой задержкой...
Газпромбанк запустил ипотеку на индивидуальное строительство жилого дома по договору подряда на имеющемся земельном участке...
В июне 2023 года Санкт-Петербург стал лидером по доле льготной ипотеки Сбербанка в России. За минувший месяц 27% ипотечных кредитов...
Статьи
Кредитование под залог коммерческой недвижимости развито в зарубежных странах, в России коммерческая ипотека – новое развивающееся...
Условия предоставления военной ипотеки в Санкт-Петербурге Обеспечение всех военнослужащих жильем – одна из задач государства,...
Дарение квартиры или доли в жилом помещении - одна из форм сделок с недвижимостью. Для того, чтобы сделка имела юридическую силу, договор...

Notice: Undefined index: user_session_id in /home/rubinsp1/15.rubinsp1.z8.ru/docs/engine/codeengine/session.class.php on line 132